Консультационный центр

gerb-3dФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения

«Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва»

  • Регистрация

Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей

Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей работает на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва».

В своей деятельности Центр взаимодействует с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Тыва, другими структурными подразделениями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ», медицинскими и научно-исследовательскими учреждениями гигиенического и эпидемиологического профиля, общественными организациями и объединениями и другими заинтересованными организациями и ведомствами.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ФБУЗ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ
И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА"

1.Оказание консультационных услуг с целью разрешения конфликтных ситуаций между потребителями и продавцами (производителями) товаров, исполнителями услуг;

2.Повышение потребительской грамотности населения Республики Тыва (проведение лекций, семинаров, круглых столов и т.д.).

Специалисты центра информируют и консультируют потребителей по следующим направлениям:

1. консультирование граждан на личном приеме и по телефону (устные и письменные) по вопросам:
- торговли (продовольственные и промышленные товары); недвижимости; общественного питания; бытовых (прокат, парикмахерские, химчистка, пошив и ремонт одежды, обуви); образования; медицинских; ветеринарных; жилищно-коммунальных; потребительского кредита; ипотеки; вкладов; транспортных услуг (воздушный, железнодорожный, автомобильный); строительства; туризма.

2. изменения потребительского законодательства (в т.ч. для предпринимателей);

3. юридические консультации (устные и письменные)  для потребителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

4. помощь в составлении заявителям досудебных документов по урегулированию потребительского спора (претензии);

5. составление гражданско-процессуальных документов (исковое заявление, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы);

6. представительство интересов потребителя в суде;

7. формирование и использование банка данных судебных решений по делам в сфере защиты прав потребителей и базы нормативно-методической документации по вопросам консультирования в сфере защиты прав потребителей;

8. разработка и использование методической документации;

9. обучение населения, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей, ознакомление с административной ответственностью за нарушение законодательства;

В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ
СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ:

- личный прием граждан

- консультирование по «Горячей линии» тел: (39422)5-63-84

- проведение лекций с населением.

 

Для того чтобы юридически верно применять законодательство, регламентирующее ваши потребительские права и обязанности продавца (исполнителя) в конкретных ситуациях, зачастую необходима квалифицированная помощь.

Вы можете обратиться к нам по вопросам защиты нарушенных прав потребителей.

Также на сайте в разделе Информация для потребителей, собраны информационные материалы с целью повышения уровня потребительской грамотности населения.

Консультируем граждан приобретающих/использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд в рамках закона РФ "О защите прав потребителей".

Консультационный центр расположен по адресу: г.Кызыл, ул.Калинина 116,  тел:  5-63-84 

Консультационный центр

Детский конкурс рисунков 2019г. "Цифровой мир: надежные смарт-устройства"

conkurs 22mini

95 ses 4x4

Личная медицинская книжка

bnr rospotreb rf

bnr fbuz rf

bnr rospotreb rt

bnr eek

bnr prav rt

bnr minzdrav rt

bnr minobr rt

 

Контактная информация

667010, Республика Тыва,
г. Кызыл, улица Калинина, дом 116
Тел: (39422) 5-43-79
Факс: (39422) 5-63-01
E-mail: priem@17cgie.ru 
Время работы: с 8:30 до 16:45
обед с 12:00 до 13:00

 

Горячая линия Роспотребнадзора
8-800-100-0004

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открыла горячую телефонную линию.

Телефон работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское).
Звонок по телефону бесплатный из любого населенного пункта страны.

ZdanieRospotreba middle

S5 Box

Вход

Регистрация

*
*
*
*
*
*

S5R_REQUIREDFIELDS